iosilevich (iosilevich) wrote,
iosilevich
iosilevich

Categories:

Прекрасные уголки Москвы доступнее

«Ура, ура, ура! – кричит мой бодрый молодой внук. - Мы скоро сможем кататься по всем прекрасным природным уголкам Москвы!» Вы ведь знаете, что в Москве замечательная природа? О, сколько парков и уютных уголков можно было бы посетить в выходной день, если бы не проблемы с транспортом. Но и они скоро закончатся. Потому, что вот-вот запустят МЦК.



"Ласточки", которые полетят на расстояние 54 километра. 31 станция - это очень много! И превращение МКЖД в МЦК значительно упростит передвижение по столице. Но главное не это.

И даже не в том дело, что с Московского центрального кольца можно будет пересесть на 9 радиальных веток и 17 станций метро. Это, конечно, здорово - МЦК разгружает метрополитен на 15%! Но хочется сказать о маршрутах. Ведь вагоны "Ласточки" поедут путем, который соединит между собой Лосиный остров, Ботанический сад, ВДНХ, усадьбу Михалково, Воробьевы горы. И ехать по этой дороге природных красот будет максимально комфортно всем. Ведь вагоны электропоездов будут оснащены местами под детскую коляску, местами для маломобильных граждан, а в каждом 2 и 4 вагоне вы сможете найти крепления под велосипед. «Что может быть лучше, чем прокатиться на велике по дорожкам Ботсада!» - кричит внук.

В вагонах будет работать бесплатный вай-фай, чтобы скрасить время в пути всем пассажирам. Станции будут объявляться на двух языках, ведь в Москве все больше и больше иностранных гостей, а английский - международный язык.

А ход поезда будет совершенно бесшумным, без стука колес.

Ехать за красотой я буду по красивым местам. Никаких промзон и утлой ржавчины! Сейчас по линии МЦК идет глобальный ремонт, а здания в промзонах отдаются инвесторам под отделку. Сколько полезного и интересного можно сделать на базе заброшенного завода, не мне вам рассказывать. Знаю, что по завершению строительства предполагается дать новых рабочих мест на 40 тыс. человек.

В первый же год работы МЦК прогнозируется значительное снижение нагрузки на вокзалы столицы. Ярославский разгрузится на 20%, например. Столько же - Ленинградский.

И все эти грандиозные работы почти закончены. Московская железная дорога отныне входит в городской транспорт Москвы, связав воедино в ТПУ метро, автобусы, троллейбусы, такси и многое другое. Кстати, перемещаться с транспорта на транспорт можно будет, не страшась дождя и снега. Строятся специальные галереи, которые будут выводить пассажиров на посадку. Кстати, 90 минут дается пассажиру на бесплатную пересадку со станций МЦК до метро. С первого прохода через турникет. Поскольку ТПУ - транспортные узлы - будут оснащены всем необходимым для досуга и отдыха, за эти полтора часа пассажир успеет позавтракать, прогуляться по магазинам, размять ноги.

Так что в Москве скоро с транпортом будет настолько хорошо, что многие захотят просто на экскурсии по Московскому Центральному Кольцу. Чтобы прокатиться в новых замечательных вагонах. А мы с внуком поедем на природу! И не раз. Чем старше он становится, тем больше любит слушать мое старческое брюзжание. Ему, видите ли, все это очень интересно.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal